HOKMT CCMCCortex Command Mod CreatorТекущая версия: 0.3.0.7
Данная программа была разрабатывается мной для облегчения жизни новичкам и прочим осваивающимся в создании модов для Cortex Command. На данный момент вам представлена пре-альфа версия программы. Седьмой билд.
СкриншотСкриншотСкриншотИзменения в версии 0.3.0.7:+Добавлена возможность создания новых ини-файлов с мгновенным их прикреплением к файлу индекса.
+Добавлена возможность прикрепления готовых ини-файлов к индекс-файлу.
*Изменен интерфейс формы изменения модов.
Текущие возможности:-Упрощенное начало создания мода.
1)Создает папку с расширением .rte в папке с игрой.
2)Создает индекс файл с указанием имени автора, мода.
3)Создания мода с иконкой.
-Просмотр базовых данных о моде.
1)Автор
2)Название мода
3)Иконка (если есть)
-Прикрепление к файлу индекса:
1)Готовых ини-файлов.
2)Созданных с помощью программы ини-файлов.
Инструкция по использованию:В главном окне программы есть две кнопки: Создать мод и Изменить мод.
Создать мод:Есть несколько полей. Первые два поля обязательны для заполнения. Остальные - по желанию.
Подробнее о полях.
Первое - желаемое имя папки мода (без .rte).
Второе - название мода.
Третье - автор (т.е. вы)
Четвертое - путь к файлу иконки.
Важно!! Первые три поля должны содержать только латинские символы или цифры.
После заполнения полей нажимайте кнопку "Приготовить" и заготовка вашего мода готова.
Изменить мод:Есть только одно поле. В него нужно ввести имя папки с модом. Вводить можно как с .rte, как и без него. После нажатия кнопки "Выбрать" в блоке снизу будет указана базовая информация о моде, а в правом блоке появится список подключенных к индекс-файлу ини-файлов. Щелчком правой кнопки мыши на списке файлов можно как создать новые файлы и их прикрепить к индексу, как и прикрепить уже готовые.
Найденные баги:-Ошибка программы при использовании окна "Изменить мод", после того, как в окне "Создать мод" была выбрана иконка мода.
Установка:Поместить в папку с игрой и запустить.
Скачать (757 Kb)